В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт» , доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов.
Согласно исследованию, это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности после китайской продукции находятся товары российских брендов (29 процентов от числа покупок). Третью строчку занимают европейские бытовая техника и электроника (28 процентов).
Семейные истории
Образы принцесс Диснея формируют у детей здоровые представления о своей роли в жизни — новости медицины
В 2016 году профессор Сара Койн из Университета Бригама Янга провела сенсационное исследование, показавшее, что мультфильмы о диснеевских принцессах могут навязывать детям ложные гендерные стереотипы, например, о том что девочки должны быть красивыми и не Читать дальше…