Таким образом, в общей сложности платформе удалось привлечь внимание россиян к благотворительной организации «Тебе поверят» и перечислить 1,5 миллиона рублей на поддержку ее работы. Отмечается, что в результате общая сумма пожертвований в фонд выросла на 99 процентов, рост подписок на ежемесячные пожертвования составил 158 процентов, а сумма регулярных пожертвований выросла на 128 процентов.
До и после кампании были проведены опросы, в которых приняли участие по 500 покупателей. По итогам проекта на пять процентов увеличилось количество пользователей, которые хотели бы, чтобы крупные бренды и онлайн-магазины предоставляли больше возможностей для решения социальных проблем. Таких юзеров на Lamoda стало 73 процента, а количество респондентов, которые больше доверяют компаниям, вносящим свой вклад в решение социальных проблем, достигло 81 процента.
Семейные истории
Образы принцесс Диснея формируют у детей здоровые представления о своей роли в жизни — новости медицины
В 2016 году профессор Сара Койн из Университета Бригама Янга провела сенсационное исследование, показавшее, что мультфильмы о диснеевских принцессах могут навязывать детям ложные гендерные стереотипы, например, о том что девочки должны быть красивыми и не Читать дальше…