В новом логотипе компании изменилась буква «М» (ее форма не менялась с 1994 года), ее вид оказался более крупным. В то же время буквы в слове «видео» стали прописными, их шрифт — печатным, а не рукописным, как было раньше. Ли также добавил, что изменениям подвергся и оттенок красного цвета — его сделали более ярким. Это было необходимо для более комфортного просмотра нового логотипа со смартфона или компьютера.
Кроме того, в рамках ребрендинга изменилась и подпись под логотипом. Теперь вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» будет использоваться фраза «Главный эксперт по технике». Ли уточнил, что одной из главных задач изменений было сделать букву «М» главной образующей всех суббрендов компании, включая M.Сlub, «М.Сервис» и «М.Рассрочка». Работу над изменением символики проводили специалисты брендинговое агентство LINII, заключил Ли.
Семейные истории
Образы принцесс Диснея формируют у детей здоровые представления о своей роли в жизни — новости медицины
В 2016 году профессор Сара Койн из Университета Бригама Янга провела сенсационное исследование, показавшее, что мультфильмы о диснеевских принцессах могут навязывать детям ложные гендерные стереотипы, например, о том что девочки должны быть красивыми и не Читать дальше…