Электрокары стремительно наступают. Еще лет 5 назад мало кто их всерьез воспринимал. А теперь страны ЕС уже готовы запретить выпуск автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания. Продлили жизненный цикл гибридам, да и от тех будут постепенно избавляться. Чем все это закончится – сложно сказать. Если не придумают принципиально новые ходовые батареи, запасы лития и никеля иссякнут. Электрокары дорогие, а так станут вообще малодоступными. Хотя, что-нибудь придумают скорее всего. Не просто же вкладывают такие средства в переоборудование заводов.
На этом «празднике жизни» для «электричек» осталась ниша и для бензиновых двигателей. Только им уготована незавидная роль «второй скрипки» в тандеме. Многие автопроизводители, особенно китайские, осваивают нишу гибридов, в которых электромоторы вертят колеса. Получают энергию они от ходовых аккумуляторов. А те уже заряжаются за счет работы ДВС в тандеме с генератором. В таких условиях нужны компактные, но мощные моторы. По этой причине Мазда возродила роторные двигатели. А другие производители экспериментируют со свободными поршнями. Расскажут про несколько проектов такого типа на канале «Big Look Auto».
Истории про работу
18 лет запросили для бывшего замначальника полиции российского региона за взятки
По версии следствия, полицейский получил взяток на общую сумму девять миллионов рублей от руководителя компании по оказанию ритуальных услуг. За денежное вознаграждение Привалихин обещал бизнесмену покровительство и помощь с урегулированием конфликта с конкурентом. Взятки передавались Читать дальше…