«У каждого из нас должна быть мечта — то, к чему нужно стремиться. И это должно быть что-то, чего мы страстно желаем достичь. Эта цель должна стать притягательной и важной, как сама жизнь», — уверен директор ООО «Эклипс Кемикалс» Андрей Басаранович . Его компания — уникальное для Беларуси производство бытовой химии, которое он создал, чтобы сделать мир лучше. Предприниматель рассказал «Про бизнес» о создании инновационных продуктов, корпоративных ценностях и смелых целях на международных рынках.
— Я родился в Слуцке и рос в совершенно обычной семье. Ничего такого, что могло бы сподвигнуть к началу ведения бизнеса в детстве не было. Но в это же время я отличался неусидчивостью: мне нужно было постоянно что-то делать, двигаться, я не мог усидеть на одном месте… Из-за этого в школе у меня были проблемы с поведениям. Тогда мне казалось, что я себя плохо веду, а на самом деле просто надо было куда-то высвобождать энергию, отчего я постоянно крутился и с кем-то разговаривал.
А ближе к 2019 году я начал задумываться об открытии компании, которая будет заниматься разработкой и созданием конкретного продукта, потому что основная моя внутренняя идея — созидать. Говорят, когда ты принимаешь решение, мир становится на твою сторону. Это действительно так. Это совсем не значит, что тебе все легко дается. Мне кажется, что даже наоборот. Но к тебе притягиваются нужные люди, профессионалы, из которых ты формируешь команду.
Мы постарались вместить в нашей компании 3 характеристики, которые мы всегда стараемся отмечать. Первое — это обязательно функциональность, качество и инновационность. Второе — это современный дизайн для того, чтобы эти средства были удобными, эргономичными и красивыми, потому что бытовая химия — это такие обычные вещи, которые, с одной стороны, вроде как используешь дома, с другой — их всегда нужно прятать в тумбочку для того, чтобы они не мозолили глаза, а у нас была идея, чтобы, если человек их забыл или оставил на видном месте, это не было чем-то таким, что будет выбиваться из дизайна или смотреться неорганично. И третье — это сервис нашей компании.
Если говорить о планах производства новых продуктов, в первую очередь, это те, у которых в будущем будет динамика роста, и концептуально новые продукты для рынка. Учитывая текущую конъюнктуру и тенденции в бытовой химии, в начале следующего года планируем предложить рынку капсулы для посудомоечных машин. На данный момент в этом сегменте лидируют транснациональные бренды, но мы разработали высокоэффективный продукт, не уступающий по качеству лидерам категории и более доступный конечному покупателю.
Семейные истории
Образы принцесс Диснея формируют у детей здоровые представления о своей роли в жизни — новости медицины
В 2016 году профессор Сара Койн из Университета Бригама Янга провела сенсационное исследование, показавшее, что мультфильмы о диснеевских принцессах могут навязывать детям ложные гендерные стереотипы, например, о том что девочки должны быть красивыми и не Читать дальше…