«Мы развиваем цифровую систему «Московской электронной школы», чтобы она была ещё более доступной и удобной для школьников и их родителей, — отметила вице-мэр. — Одно из важных направлений этой работы — сотрудничество с ведущими отечественными технологическими компаниями-разработчиками. Наглядным примером такой работы служит навык «Дневник МЭШ» голосового помощника «Алиса», который сегодня расширяет свои возможности».
«Алисе» можно задать и отдельные вопросы. Например, если вас интересует только домашнее задание, голосовой помощник ответит на этот вопрос и зачитает, что конкретно нужно сделать ребенку дома по каждому предмету, а также уточнит, что уже выполнено. Кроме того, «Алиса» может сообщить, сколько пятерок, четверок, троек и двоек получено по тому или иному предмету. Например, у нее можно спросить, были ли у ребенка двойки по математике в этом месяце. Если их не было, «Алиса» скажет: «В этом месяце двоек по математике не было». Также через голосовой помощник можно узнать средние оценки по отдельным предметам или сразу за аттестационный период.
Семейные истории
Образы принцесс Диснея формируют у детей здоровые представления о своей роли в жизни — новости медицины
В 2016 году профессор Сара Койн из Университета Бригама Янга провела сенсационное исследование, показавшее, что мультфильмы о диснеевских принцессах могут навязывать детям ложные гендерные стереотипы, например, о том что девочки должны быть красивыми и не Читать дальше…