Overwatch League с помпой запустили в 2018-м, почти через два года после релиза первой Overwatch . Она должна была стать киберспортивной лигой нового формата, где крутятся огромные деньги. Однако спустя пять лет Activision Blizzard признала поражение и отказывается от Overwatch League.
Новости об отказе от Overwatch League появились на фоне серьёзного удара по Лиге: команда Toronto Defiant объявила о своём выходе из OWL. Формат Лиги устроен таким образом, что попасть туда просто так невозможно: слоты в OWL ограничены, требуется подписать контракт с весомыми обязательствами, а также выделить солидную сумму денег. Поэтому каждое изменение в числе команд — это крупное событие для OWL.
Лигу пытались строить по образу и подобию традиционных спортивных лиг типа NBA или NFL. Команды привязывались к городам — например, Лос-Анджелесу (Los Angeles Gladiators) или Парижу (Paris Eternal). По задумке у каждой команды должен был быть собственный стадион в родном городе, где проводилась бы часть матчей Лиги, но пандемия 2020-го поставила крест на этой идее.
Команды приравнивались к слотам — по слухам, стоимость слота в первом сезоне Лиги превышала $20 миллионов, а во втором подскочила до $60 миллионов. Предполагалось, что владельцы слотов будут отбивать деньги благодаря фанатам своих команд — через продажу билетов на матчи, мерчендайз, рекламные контракты и так далее.
По сведениям некоторых СМИ, профессиональные состязания в Overwatch собираются передать под контроль киберспортивной организации ESL FACEIT Group , которой владеет Саудовская Аравия. От идеи родных городов команд откажутся, а владельцам слотов в Overwatch League выплатят компенсации — по $6 миллионов за каждый слот.
Как раз-таки Котик единственный и топил за эту Лигу — она была непосредственно его детищем: он даже нанял каких-то «слишком умных» товарищей с Уолл-стрит, которые пообещали ему наполняемость стадионов по 18000 человек 3 раза в неделю при стоимости билета в 25 баксов. Еще ему обещали, что Лигу будут смотреть 60% от общей игровой базы Овервотч, а мерч будут покупать 50% игроков. Короче, если делать мем с клоуном, то информации из подкаста с MonteChristo и еще тремя титанами киберспорт-индустрии наберется на картинок 50.
Рубрики: Грустные истории